48cm, merino wool, mohair and natural wool. Filling sintepon. Looking for the owner.
48см, шерсть меринос, мохер и натуральная шерсть. Наполнитель синтепон. Ищет хозяина.
воскресенье, 31 июля 2011 г.
четверг, 28 июля 2011 г.
Big Bear teddy. Большой медведь тедди.
понедельник, 25 июля 2011 г.
Rabbit. Pattern. (3) Кролик. Выкройка. (3)
суббота, 23 июля 2011 г.
Knitting Clown. Continued.Вязаный клоун. Спицы. Продолжение.
That's what I did. So far only the body and tied down. In the description of a clown knit on two needles, but I decided to tie it at five, so that was not visible seams. Description translate slowly, but if anyone should, I'll post it.
Вот что у меня получилось. Пока связала только тело и голову. В описании клоуна вяжут на двух спицах, но я решила связать его на пяти, для того, чтобы не было видно швов. Описание перевожу медленно, но если кому-нибудь надо, я его выложу.
Вот что у меня получилось. Пока связала только тело и голову. В описании клоуна вяжут на двух спицах, но я решила связать его на пяти, для того, чтобы не было видно швов. Описание перевожу медленно, но если кому-нибудь надо, я его выложу.
вторник, 19 июля 2011 г.
Knitting clown. Вязаный клоун. Спицы.
суббота, 16 июля 2011 г.
Story. Mystery.Рассказ. Мистика.
Женское счастье
Вечно одинокий прохожий шёл по затихающему ночному городу и с упоением вдыхал аромат и испарину разогретой за день земли. Редкие полосы света на его пути чередовались с широкими полосами тьмы, лёгкий ветерок игриво трепал верхушки деревьев и ласкал его бледное, необычайно красивое при свете луны лицо. Со стороны могло показаться, что путник совершенно спокоен и умиротворен, однако это было обманчивое впечатление.
Словно голодный хищник, он напряженно прислушивался к шорохам и всхлипам спящих улиц и площадей, к отдаленному скрипу тормозов и приглушенным ритмам музыки. Тревожное животное чувство, внезапно проснувшееся этой ночью у него внутри, неудержимо влекло странника в самую отдаленную часть забытого Богом провинциального городка, где заросли кустов краснотала и жимолости старого парка хранили только одним им известную тайну.
- Отпустите меня! Я не хочу! Отпустите...
- Ну и что ты сделаешь? – пьяный мужской голос заставил одинокого прохожего насторожиться и свернуть с тротуара на плохо освещенную боковую аллею парка, - Подумаешь, какие мы гордые! Ничего, и не таких ломали!
Он сделал еще несколько шагов навстречу встревоженным голосам и, наконец, заметил легкий девичий силуэт, окруженный плотным кольцом хулиганов. «Да, это именно то, что я искал», - подумал мужчина, и не спеша подошел к группе подвыпивших парней.
- Отпустите её, немедленно, - уверенно приказал он подросткам. Молодых людей было четверо, но случайного прохожего это обстоятельство нисколько не беспокоило. Стоя по середине пустынной аллеи, он спокойно изучал нежный овал лица и по-детски припухшие губы девушки. Ее широко распахнутые карие глаза молили нежданного защитника о помощи, а растрепавшиеся по плечам кудри тёмных волос, гибкая шея и стройная фигура безотчётно, но уже достаточно настойчиво манили его к себе...
- Ты что, мужик, неприятностей захотел?! А, ну... – парень еще не успел договорить, когда, перекувыркнувшись через голову, с грохотом опустился на гравий парковой дорожки. Двое других пустились наутёк.
Остался один – крепкий, коренастый и злой. В бледном свете луны блеснул холодный металл, зажатый в его кулаке. Девушка надрывно вскрикнула и зажмурила от страха глаза, а когда, наконец, решилась их открыть, - увидела, побагровевшего, от натуги хулигана, беспомощно барахтающегося в руках её ночного спасителя.
- Мой юный друг, - наставительным тоном говорил прохожий, крепко сжимая своими длинными узловатыми пальцами, горло паренька, - запомните, – человеческое величие определяется силой духа, а не мышц или оружия. Знаете, что я сейчас с Вами сделаю? Нет? – с этими словами он медленно оторвал молодого человека от земли, и, подержав некоторое время в воздухе на вытянутой руке, внезапно отпустил. Хулиган мешком рухнул на гравий, закашлялся и, словно раненый зверь, поспешно скрылся в темноте.
- Не знаю, как Вас и благодарить! – прошептала, едва пришедшая в себя от испуга девушка, и мужчина почувствовал каждой клеточкой своего организма вибрацию несравнимого ни с чем на свете аромата страсти...
- Как тебя зовут? – тихо спросил он и заглянул в ее влажные от слез глаза.
- Ольга , - смутившись, ответила девушка, и странник невольно вздрогнул от мощного потока, исходившей от неё чистой энергии.
- Мне бы самому следовало догадаться... – задумчиво прошептал он, и почему-то нахмурился. Несколько минут они молча стояли друг напротив друга. Наконец, Ольга решилась нарушить затянувшуюся паузу:
- А как Вас зовут?
- За всю свою жизнь я сменил десятка два имён, не меньше, - как будто очнувшись ото сна, то ли пошутил, то ли серьёзно ответил он. – Но для тебя я Анастас .
- Какое редкое и красивое имя!
- Ты так считаешь? Что ж, я рад, - мужчина предложил девушке руку и повёл ее по направлению к ярко освещенной трамвайной остановке. – В любом случае, тебе не стоит гулять так поздно совсем одной.
- Я работаю медсестрой, здесь недалеко, в Краевой больнице… Задержалась после смены и решила срезать угол… А Вы... Ты здесь часто бываешь?
- Каждую ночь, с тех пор, как поселился в вашем городе. Видишь ли, мне постоянно приходится переезжать с места на место.
- Работа?
- Нет. Скорее судьба, – Анастас внезапно остановился возле небольшого паркового озерка и указал девушке на призрачно трепещущий в его тёмной воде диск луны, – Она так похожа на настоящую, неправда ли? Но, возможно, именно отражение и есть истинная луна?
- Я не знаю… - Ольга растерялась.
- Зато я точно знаю, что ты готова совершить самую большую глупость в своей жизни, - Анастас пристально посмотрел на девушку. – Я, конечно, понимаю, что наша встреча носит несколько романтический оттенок... Но на самом деле всё значительно серьёзней и банальней, поверь мне.
Ольгу бросило в жар: «Неужели он прочитал мои мысли?! Нет, не может быть… Хотя…» Девушка набрала в легкие побольше воздуха и скорее выдохнула, чем произнесла:
- Ты женат?
- Боже правый! Во истину, женщины не исправимы! – Анастас рассмеялся, а девушка обиженно всхлипнув, побежала по направлению к трамвайной остановке.
«Глупышка, но так даже лучше. Для нее…» - мужчина снова подошел к темной глади озерка и еще долго смотрел на подвижное, словно живое отражение луны.
Анастас почувствовал ее запах, как только ступил на покрытую мелким гравием парковую дорожку. Ольга сидела на краешке облупившейся от дождей и солнца старой скамьи и нервно теребила в руках сорванную ветку акации.
- Я ждала тебя, – тихо прошептала она. – Вчера… Я была просто дурой! Мне необходимо тебе сказать, что я… - и девушка снова осеклась.
Тогда Анастас присел рядом с ней на скамью и нежно обнял:
- Знаю… - также тихо ответил он. – Я всегда чувствую, когда меня любят. А знаешь почему? Потому что я вампир.
- Ты шутишь!?
- Нет. Но не бойся, ни клыков, ни крови не будет, - это всего лишь глупые выдумки людей. На самом деле все гораздо проще или сложнее, - Анастас снова замолчал.
- Ты меня убьешь?
- Нет, ты убьешь себя сама, если останешься со мной, и если будешь любить меня.
Растерявшаяся девушка с ужасом посмотрела на своего странного собеседника: «Может он ненормальный или маньяк?»
И, как будто прочитав ее мысли, мужчина снова грустно улыбнулся:
- Ты напугана, я понимаю…. Правда всегда страшна. Куда проще было бы обмануть тебя или просто предусмотрительно промолчать. Мало ли на свете «черных» вдовушек и вдовцов, которые каждые два-три года по непонятным причинам хоронят своих спутников! И люди им сочувствуют, а порой, даже помогают найти следующую жертву. Наивные, они не понимают, что супруги-вампиры отнимают у этих несчастных не только их любовь, но и жизненную энергию!
Ольга как будто окаменела от страха, но Анастас говорил так спокойно и убедительно, что девушка не могла и не хотела уходить, напротив, она еще сильнее сжала его бледную прохладную руку:
- А как же солнце?
- Ах, да! Солнечный свет – еще одна Голливудская выдумка! Единственная разница между вампирами и людьми заключается в том, что они получают от своих жертв достаточно энергии для того, чтобы не спать по ночам. Это наша привилегия, но и наш крест… Одинокие бесконечные ночи без сна…
Анастас умолк, а Ольгино сердце защемило от сочувствия и любви к этому странному существу. Ей вдруг безумно захотелось броситься к нему на шею и сделать хотя бы на короткое время по-настоящему счастливым. Судя по всему, вампир это почувствовал и недовольно нахмурился:
- Не торопись, хорошенько подумай, прежде чем согласиться. Моя матушка умерла через пять лет после моего рождения, она была человеком. Тогда я очень горевал и даже не хотел жить, потому что винил себя в ее смерти, но мой батюшка…
- Батюшка?
- Да, я родился в 18 веке, в семье одного достаточно известного помещика. Так вот, тогда он сказал мне: «Твоя матушка сама этого хотела, она знала, что я вампир и, не смотря на это, любила меня. Сын мой, ты всегда должен говорить людям правду и давать им право выбора».
Ольга заплакала и, поцеловав Анастаса своими теплыми, по-детски припухшими губами, прошептала:
- И я люблю тебя и хочу быть с тобой, пусть пять лет, пусть год, лишь бы рядом!
- Обещаю тебе, родная моя, что все это время ты будешь самой счастливой женщиной на свете.
Девушка еще плотнее прижалась к своему странному избраннику, и он почувствовал, как ее живительное тепло мощной энергетической волной вливается в его пустое изголодавшееся по человеческой любви холодное нутро. От охватившего его экстаза Анастас благодарно поднял глаза к небесам, но вместо луны увидел стаю ночных бабочек, вившихся вокруг уличного фонаря. Как будто в ритуальном танце эти крохотные хрупкие создания бились о раскаленное до бела стекло подрагивающей на ветру лампы и, обжигая свои легкие крылышки, беспомощно падали вниз, на серый гравий парковой дорожки.
«Они, наивны и прекрасны, как женщины…» - почему-то подумал вампир и сыто улыбнулся.
Вечно одинокий прохожий шёл по затихающему ночному городу и с упоением вдыхал аромат и испарину разогретой за день земли. Редкие полосы света на его пути чередовались с широкими полосами тьмы, лёгкий ветерок игриво трепал верхушки деревьев и ласкал его бледное, необычайно красивое при свете луны лицо. Со стороны могло показаться, что путник совершенно спокоен и умиротворен, однако это было обманчивое впечатление.
Словно голодный хищник, он напряженно прислушивался к шорохам и всхлипам спящих улиц и площадей, к отдаленному скрипу тормозов и приглушенным ритмам музыки. Тревожное животное чувство, внезапно проснувшееся этой ночью у него внутри, неудержимо влекло странника в самую отдаленную часть забытого Богом провинциального городка, где заросли кустов краснотала и жимолости старого парка хранили только одним им известную тайну.
- Отпустите меня! Я не хочу! Отпустите...
- Ну и что ты сделаешь? – пьяный мужской голос заставил одинокого прохожего насторожиться и свернуть с тротуара на плохо освещенную боковую аллею парка, - Подумаешь, какие мы гордые! Ничего, и не таких ломали!
Он сделал еще несколько шагов навстречу встревоженным голосам и, наконец, заметил легкий девичий силуэт, окруженный плотным кольцом хулиганов. «Да, это именно то, что я искал», - подумал мужчина, и не спеша подошел к группе подвыпивших парней.
- Отпустите её, немедленно, - уверенно приказал он подросткам. Молодых людей было четверо, но случайного прохожего это обстоятельство нисколько не беспокоило. Стоя по середине пустынной аллеи, он спокойно изучал нежный овал лица и по-детски припухшие губы девушки. Ее широко распахнутые карие глаза молили нежданного защитника о помощи, а растрепавшиеся по плечам кудри тёмных волос, гибкая шея и стройная фигура безотчётно, но уже достаточно настойчиво манили его к себе...
- Ты что, мужик, неприятностей захотел?! А, ну... – парень еще не успел договорить, когда, перекувыркнувшись через голову, с грохотом опустился на гравий парковой дорожки. Двое других пустились наутёк.
Остался один – крепкий, коренастый и злой. В бледном свете луны блеснул холодный металл, зажатый в его кулаке. Девушка надрывно вскрикнула и зажмурила от страха глаза, а когда, наконец, решилась их открыть, - увидела, побагровевшего, от натуги хулигана, беспомощно барахтающегося в руках её ночного спасителя.
- Мой юный друг, - наставительным тоном говорил прохожий, крепко сжимая своими длинными узловатыми пальцами, горло паренька, - запомните, – человеческое величие определяется силой духа, а не мышц или оружия. Знаете, что я сейчас с Вами сделаю? Нет? – с этими словами он медленно оторвал молодого человека от земли, и, подержав некоторое время в воздухе на вытянутой руке, внезапно отпустил. Хулиган мешком рухнул на гравий, закашлялся и, словно раненый зверь, поспешно скрылся в темноте.
- Не знаю, как Вас и благодарить! – прошептала, едва пришедшая в себя от испуга девушка, и мужчина почувствовал каждой клеточкой своего организма вибрацию несравнимого ни с чем на свете аромата страсти...
- Как тебя зовут? – тихо спросил он и заглянул в ее влажные от слез глаза.
- Ольга , - смутившись, ответила девушка, и странник невольно вздрогнул от мощного потока, исходившей от неё чистой энергии.
- Мне бы самому следовало догадаться... – задумчиво прошептал он, и почему-то нахмурился. Несколько минут они молча стояли друг напротив друга. Наконец, Ольга решилась нарушить затянувшуюся паузу:
- А как Вас зовут?
- За всю свою жизнь я сменил десятка два имён, не меньше, - как будто очнувшись ото сна, то ли пошутил, то ли серьёзно ответил он. – Но для тебя я Анастас .
- Какое редкое и красивое имя!
- Ты так считаешь? Что ж, я рад, - мужчина предложил девушке руку и повёл ее по направлению к ярко освещенной трамвайной остановке. – В любом случае, тебе не стоит гулять так поздно совсем одной.
- Я работаю медсестрой, здесь недалеко, в Краевой больнице… Задержалась после смены и решила срезать угол… А Вы... Ты здесь часто бываешь?
- Каждую ночь, с тех пор, как поселился в вашем городе. Видишь ли, мне постоянно приходится переезжать с места на место.
- Работа?
- Нет. Скорее судьба, – Анастас внезапно остановился возле небольшого паркового озерка и указал девушке на призрачно трепещущий в его тёмной воде диск луны, – Она так похожа на настоящую, неправда ли? Но, возможно, именно отражение и есть истинная луна?
- Я не знаю… - Ольга растерялась.
- Зато я точно знаю, что ты готова совершить самую большую глупость в своей жизни, - Анастас пристально посмотрел на девушку. – Я, конечно, понимаю, что наша встреча носит несколько романтический оттенок... Но на самом деле всё значительно серьёзней и банальней, поверь мне.
Ольгу бросило в жар: «Неужели он прочитал мои мысли?! Нет, не может быть… Хотя…» Девушка набрала в легкие побольше воздуха и скорее выдохнула, чем произнесла:
- Ты женат?
- Боже правый! Во истину, женщины не исправимы! – Анастас рассмеялся, а девушка обиженно всхлипнув, побежала по направлению к трамвайной остановке.
«Глупышка, но так даже лучше. Для нее…» - мужчина снова подошел к темной глади озерка и еще долго смотрел на подвижное, словно живое отражение луны.
Анастас почувствовал ее запах, как только ступил на покрытую мелким гравием парковую дорожку. Ольга сидела на краешке облупившейся от дождей и солнца старой скамьи и нервно теребила в руках сорванную ветку акации.
- Я ждала тебя, – тихо прошептала она. – Вчера… Я была просто дурой! Мне необходимо тебе сказать, что я… - и девушка снова осеклась.
Тогда Анастас присел рядом с ней на скамью и нежно обнял:
- Знаю… - также тихо ответил он. – Я всегда чувствую, когда меня любят. А знаешь почему? Потому что я вампир.
- Ты шутишь!?
- Нет. Но не бойся, ни клыков, ни крови не будет, - это всего лишь глупые выдумки людей. На самом деле все гораздо проще или сложнее, - Анастас снова замолчал.
- Ты меня убьешь?
- Нет, ты убьешь себя сама, если останешься со мной, и если будешь любить меня.
Растерявшаяся девушка с ужасом посмотрела на своего странного собеседника: «Может он ненормальный или маньяк?»
И, как будто прочитав ее мысли, мужчина снова грустно улыбнулся:
- Ты напугана, я понимаю…. Правда всегда страшна. Куда проще было бы обмануть тебя или просто предусмотрительно промолчать. Мало ли на свете «черных» вдовушек и вдовцов, которые каждые два-три года по непонятным причинам хоронят своих спутников! И люди им сочувствуют, а порой, даже помогают найти следующую жертву. Наивные, они не понимают, что супруги-вампиры отнимают у этих несчастных не только их любовь, но и жизненную энергию!
Ольга как будто окаменела от страха, но Анастас говорил так спокойно и убедительно, что девушка не могла и не хотела уходить, напротив, она еще сильнее сжала его бледную прохладную руку:
- А как же солнце?
- Ах, да! Солнечный свет – еще одна Голливудская выдумка! Единственная разница между вампирами и людьми заключается в том, что они получают от своих жертв достаточно энергии для того, чтобы не спать по ночам. Это наша привилегия, но и наш крест… Одинокие бесконечные ночи без сна…
Анастас умолк, а Ольгино сердце защемило от сочувствия и любви к этому странному существу. Ей вдруг безумно захотелось броситься к нему на шею и сделать хотя бы на короткое время по-настоящему счастливым. Судя по всему, вампир это почувствовал и недовольно нахмурился:
- Не торопись, хорошенько подумай, прежде чем согласиться. Моя матушка умерла через пять лет после моего рождения, она была человеком. Тогда я очень горевал и даже не хотел жить, потому что винил себя в ее смерти, но мой батюшка…
- Батюшка?
- Да, я родился в 18 веке, в семье одного достаточно известного помещика. Так вот, тогда он сказал мне: «Твоя матушка сама этого хотела, она знала, что я вампир и, не смотря на это, любила меня. Сын мой, ты всегда должен говорить людям правду и давать им право выбора».
Ольга заплакала и, поцеловав Анастаса своими теплыми, по-детски припухшими губами, прошептала:
- И я люблю тебя и хочу быть с тобой, пусть пять лет, пусть год, лишь бы рядом!
- Обещаю тебе, родная моя, что все это время ты будешь самой счастливой женщиной на свете.
Девушка еще плотнее прижалась к своему странному избраннику, и он почувствовал, как ее живительное тепло мощной энергетической волной вливается в его пустое изголодавшееся по человеческой любви холодное нутро. От охватившего его экстаза Анастас благодарно поднял глаза к небесам, но вместо луны увидел стаю ночных бабочек, вившихся вокруг уличного фонаря. Как будто в ритуальном танце эти крохотные хрупкие создания бились о раскаленное до бела стекло подрагивающей на ветру лампы и, обжигая свои легкие крылышки, беспомощно падали вниз, на серый гравий парковой дорожки.
«Они, наивны и прекрасны, как женщины…» - почему-то подумал вампир и сыто улыбнулся.
понедельник, 11 июля 2011 г.
Teddy Bears by Helen Karmatsky. Медведи тедди от Елены Кармацкой.
воскресенье, 3 июля 2011 г.
Necklace. Beads.Ожерелье. Бисер.
Подписаться на:
Сообщения (Atom)