суббота, 16 июля 2011 г.

Story. Mystery.Рассказ. Мистика.

Женское счастье

Вечно одинокий прохожий шёл по затихающему ночному городу и с упоением вдыхал аромат и испарину разогретой за день земли. Редкие полосы света на его пути чередовались с широкими полосами тьмы, лёгкий ветерок игриво трепал верхушки деревьев и ласкал его бледное, необычайно красивое при свете луны лицо. Со стороны могло показаться, что путник совершенно спокоен и умиротворен, однако это было обманчивое впечатление.
Словно голодный хищник, он напряженно прислушивался к шорохам и всхлипам спящих улиц и площадей, к отдаленному скрипу тормозов и приглушенным ритмам музыки. Тревожное животное чувство, внезапно проснувшееся этой ночью у него внутри, неудержимо влекло странника в самую отдаленную часть забытого Богом провинциального городка, где заросли кустов краснотала и жимолости старого парка хранили только одним им известную тайну.
- Отпустите меня! Я не хочу! Отпустите...
- Ну и что ты сделаешь? – пьяный мужской голос заставил одинокого прохожего насторожиться и свернуть с тротуара на плохо освещенную боковую аллею парка, - Подумаешь, какие мы гордые! Ничего, и не таких ломали!
Он сделал еще несколько шагов навстречу встревоженным голосам и, наконец, заметил легкий девичий силуэт, окруженный плотным кольцом хулиганов. «Да, это именно то, что я искал», - подумал мужчина, и не спеша подошел к группе подвыпивших парней.
- Отпустите её, немедленно, - уверенно приказал он подросткам. Молодых людей было четверо, но случайного прохожего это обстоятельство нисколько не беспокоило. Стоя по середине пустынной аллеи, он спокойно изучал нежный овал лица и по-детски припухшие губы девушки. Ее широко распахнутые карие глаза молили нежданного защитника о помощи, а растрепавшиеся по плечам кудри тёмных волос, гибкая шея и стройная фигура безотчётно, но уже достаточно настойчиво манили его к себе...
- Ты что, мужик, неприятностей захотел?! А, ну... – парень еще не успел договорить, когда, перекувыркнувшись через голову, с грохотом опустился на гравий парковой дорожки. Двое других пустились наутёк.
Остался один – крепкий, коренастый и злой. В бледном свете луны блеснул холодный металл, зажатый в его кулаке. Девушка надрывно вскрикнула и зажмурила от страха глаза, а когда, наконец, решилась их открыть, - увидела, побагровевшего, от натуги хулигана, беспомощно барахтающегося в руках её ночного спасителя.
- Мой юный друг, - наставительным тоном говорил прохожий, крепко сжимая своими длинными узловатыми пальцами, горло паренька, - запомните, – человеческое величие определяется силой духа, а не мышц или оружия. Знаете, что я сейчас с Вами сделаю? Нет? – с этими словами он медленно оторвал молодого человека от земли, и, подержав некоторое время в воздухе на вытянутой руке, внезапно отпустил. Хулиган мешком рухнул на гравий, закашлялся и, словно раненый зверь, поспешно скрылся в темноте.
- Не знаю, как Вас и благодарить! – прошептала, едва пришедшая в себя от испуга девушка, и мужчина почувствовал каждой клеточкой своего организма вибрацию несравнимого ни с чем на свете аромата страсти...
- Как тебя зовут? – тихо спросил он и заглянул в ее влажные от слез глаза.
- Ольга , - смутившись, ответила девушка, и странник невольно вздрогнул от мощного потока, исходившей от неё чистой энергии.
- Мне бы самому следовало догадаться... – задумчиво прошептал он, и почему-то нахмурился. Несколько минут они молча стояли друг напротив друга. Наконец, Ольга решилась нарушить затянувшуюся паузу:
- А как Вас зовут?
- За всю свою жизнь я сменил десятка два имён, не меньше, - как будто очнувшись ото сна, то ли пошутил, то ли серьёзно ответил он. – Но для тебя я Анастас .
- Какое редкое и красивое имя!
- Ты так считаешь? Что ж, я рад, - мужчина предложил девушке руку и повёл ее по направлению к ярко освещенной трамвайной остановке. – В любом случае, тебе не стоит гулять так поздно совсем одной.
- Я работаю медсестрой, здесь недалеко, в Краевой больнице… Задержалась после смены и решила срезать угол… А Вы... Ты здесь часто бываешь?
- Каждую ночь, с тех пор, как поселился в вашем городе. Видишь ли, мне постоянно приходится переезжать с места на место.
- Работа?
- Нет. Скорее судьба, – Анастас внезапно остановился возле небольшого паркового озерка и указал девушке на призрачно трепещущий в его тёмной воде диск луны, – Она так похожа на настоящую, неправда ли? Но, возможно, именно отражение и есть истинная луна?
- Я не знаю… - Ольга растерялась.
- Зато я точно знаю, что ты готова совершить самую большую глупость в своей жизни, - Анастас пристально посмотрел на девушку. – Я, конечно, понимаю, что наша встреча носит несколько романтический оттенок... Но на самом деле всё значительно серьёзней и банальней, поверь мне.
Ольгу бросило в жар: «Неужели он прочитал мои мысли?! Нет, не может быть… Хотя…» Девушка набрала в легкие побольше воздуха и скорее выдохнула, чем произнесла:
- Ты женат?
- Боже правый! Во истину, женщины не исправимы! – Анастас рассмеялся, а девушка обиженно всхлипнув, побежала по направлению к трамвайной остановке.
«Глупышка, но так даже лучше. Для нее…» - мужчина снова подошел к темной глади озерка и еще долго смотрел на подвижное, словно живое отражение луны.

Анастас почувствовал ее запах, как только ступил на покрытую мелким гравием парковую дорожку. Ольга сидела на краешке облупившейся от дождей и солнца старой скамьи и нервно теребила в руках сорванную ветку акации.
- Я ждала тебя, – тихо прошептала она. – Вчера… Я была просто дурой! Мне необходимо тебе сказать, что я… - и девушка снова осеклась.
Тогда Анастас присел рядом с ней на скамью и нежно обнял:
- Знаю… - также тихо ответил он. – Я всегда чувствую, когда меня любят. А знаешь почему? Потому что я вампир.
- Ты шутишь!?
- Нет. Но не бойся, ни клыков, ни крови не будет, - это всего лишь глупые выдумки людей. На самом деле все гораздо проще или сложнее, - Анастас снова замолчал.
- Ты меня убьешь?
- Нет, ты убьешь себя сама, если останешься со мной, и если будешь любить меня.
Растерявшаяся девушка с ужасом посмотрела на своего странного собеседника: «Может он ненормальный или маньяк?»
И, как будто прочитав ее мысли, мужчина снова грустно улыбнулся:
- Ты напугана, я понимаю…. Правда всегда страшна. Куда проще было бы обмануть тебя или просто предусмотрительно промолчать. Мало ли на свете «черных» вдовушек и вдовцов, которые каждые два-три года по непонятным причинам хоронят своих спутников! И люди им сочувствуют, а порой, даже помогают найти следующую жертву. Наивные, они не понимают, что супруги-вампиры отнимают у этих несчастных не только их любовь, но и жизненную энергию!
Ольга как будто окаменела от страха, но Анастас говорил так спокойно и убедительно, что девушка не могла и не хотела уходить, напротив, она еще сильнее сжала его бледную прохладную руку:
- А как же солнце?
- Ах, да! Солнечный свет – еще одна Голливудская выдумка! Единственная разница между вампирами и людьми заключается в том, что они получают от своих жертв достаточно энергии для того, чтобы не спать по ночам. Это наша привилегия, но и наш крест… Одинокие бесконечные ночи без сна…
Анастас умолк, а Ольгино сердце защемило от сочувствия и любви к этому странному существу. Ей вдруг безумно захотелось броситься к нему на шею и сделать хотя бы на короткое время по-настоящему счастливым. Судя по всему, вампир это почувствовал и недовольно нахмурился:
- Не торопись, хорошенько подумай, прежде чем согласиться. Моя матушка умерла через пять лет после моего рождения, она была человеком. Тогда я очень горевал и даже не хотел жить, потому что винил себя в ее смерти, но мой батюшка…
- Батюшка?
- Да, я родился в 18 веке, в семье одного достаточно известного помещика. Так вот, тогда он сказал мне: «Твоя матушка сама этого хотела, она знала, что я вампир и, не смотря на это, любила меня. Сын мой, ты всегда должен говорить людям правду и давать им право выбора».
Ольга заплакала и, поцеловав Анастаса своими теплыми, по-детски припухшими губами, прошептала:
- И я люблю тебя и хочу быть с тобой, пусть пять лет, пусть год, лишь бы рядом!
- Обещаю тебе, родная моя, что все это время ты будешь самой счастливой женщиной на свете.
Девушка еще плотнее прижалась к своему странному избраннику, и он почувствовал, как ее живительное тепло мощной энергетической волной вливается в его пустое изголодавшееся по человеческой любви холодное нутро. От охватившего его экстаза Анастас благодарно поднял глаза к небесам, но вместо луны увидел стаю ночных бабочек, вившихся вокруг уличного фонаря. Как будто в ритуальном танце эти крохотные хрупкие создания бились о раскаленное до бела стекло подрагивающей на ветру лампы и, обжигая свои легкие крылышки, беспомощно падали вниз, на серый гравий парковой дорожки.
«Они, наивны и прекрасны, как женщины…» - почему-то подумал вампир и сыто улыбнулся.

Комментариев нет:

Отправить комментарий