Честно говоря, я долго думала стоит ли вообще выкладывать в блог свои рассказы или нет. Вот, решила попробовать. Вдруг кому-то интересно будет. Только сразу хочу предупредить, что это не высокая литература, а скорее писанина для себя, "в стол". Так что строго не судите :) И еще, не люблю мистику и хоррор (кроме Кинга, конечно), а сама почему-то пишу именно в этом направлении х)
Эксперимент.
...Неведомое на самом деле не так страшно, как знакомое...
Х. Монстер
Вот уже более двух лет я всерьёз интересуюсь оккультной и религиозной литературой, понемногу практикуя, и читая запоем, всё, что только попадается под руку. За это время я успела прослушать курс лекций по астрологии и дианетике, получить диплом биокорректора и перезнакомиться со всеми местными профессионалами в области магии и ворожбы. Но по-настоящему мне повезло только сегодня. Поэтому, ровно без четверти девять, войдя в холл гостиницы и, благополучно миновав сонных швейцаров, я уверенно нажала на кнопку лифта.
Пока он со страшным скрипом тащился наверх, мне казалось, что время тянется, словно высококачественная резина. А моё, чрезмерно подогретое любопытством, терпение, напротив, вот-вот лопнет. Кто знает, возможно, именно сегодня вечером Мастер будет пребывать в столь благостном расположении духа, что не замедлит поделиться со мной своими секретами?
Наконец, лифт остановился. Я вышла на седьмом этаже, ещё раз, неторопливо оценила своё отражение в огромном зеркале и, с трепетом взглянула на визитку, текст, которой успела выучить наизусть: «Андрей Ватур. Ученик Далай Ламы, магистр чёрной и белой магии». Далее следовал его Питерский адрес и телефон, а на обратной стороне, наспех нацарапанный номер.
- Ксения, да Вы просто красавица! – воскликнул Андрей, услужливо распахивая передо мной двери.
Ещё бы! Клянусь вам, что никогда в жизни я не уделяла столько внимания своему макияжу и причёске. А идеально подогнанное, тёмно-зелёное платьице настолько выигрышно оттеняло все прелести моей фигуры, что только слепой не обратил бы на них внимания.
- Надеюсь, Вы не откажитесь от чашечки горячего кофе? – он устроился на стуле так, чтобы получше разглядеть мои голые колени, и приготовился слушать.
- Видите ли, Андрей, - в моём голосе зазвучали нотки детской непосредственности. – Я очень боюсь, что практическая магия для меня слишком уж сложна.
- Ну что Вы, Ксения! Вы же умная женщина и должны понять... – я резко перебила его, беспомощно замахав руками.
- Бог с Вами, Андрюша! Где Вы видели умных женщин?!
- Вы явно себя недооцениваете, - мастер многозначительно улыбнулся и придвинулся ко мне поближе. – Не волнуйтесь, я предварительно прочитаю ученикам две или три вводные лекции, всё объясню. Затем дам немного астрологии, самые общие понятия, но без них, как Вы понимаете, дальше двигаться просто невозможно. Ну, а далее, займёмся непосредственно практической магией. Возможно, устроим публичный сеанс реинкарнации.
- Как это? – мои глаза округлись, превратив лицо в маску олигофрена.
- Очень просто. Я ввожу клиента в состояние гипнотического сна, и он заново переживает момент своего рождения или даже вспоминает нескольких предыдущих воплощений, прошлые жизни. В ходе этого сеанса, люди, как правило, освобождаются от многих болезней, фобий и психологических блокировок.
- А если человек не поддаётся гипнозу?
- Тогда я ввожу его в состояние релаксации.
- Вы уж простите Андрюша, но мне кажется, что всё это сказочки для детей дошкольного возраста! Глупость какая-то!
- Послушайте, Ксения, я вовсе не намерен с Вами спорить по этому поводу! Приходите на курсы, сами всё увидите, - явно разозлившись, маг начал бесцельно перебирать многочисленные украшения, свисавшие гирляндами с его массивной шеи. Но отступать я не собиралась.
- А какая гарантия, что человек, с которым Вы будете работать не «подсадная утка»?
- Вы что, мне не верите?!
- Нет!
- Ну, хорошо! В таком случае, этим человеком будете Вы!
- Здесь и сейчас... – я присаживаюсь на край кровати и смотрю ему прямо в глаза. – Надеюсь, Вы не воспользуетесь моей беззащитностью? Поймите, Андрей, я согласилась на этот эксперимент, только потому, что безгранично Вам доверяю... – тяжело вздохнув, я умолкаю, исподтишка наблюдая за тем, как он роется в куче разбросанных по столу дисков.
- Сейчас я включу магнитофон, заиграет музыка, Вы, Ксения, ляжете на спину, закроете глаза и будете очень внимательно меня слушать.
Музыка медленно наполняет комнату скользящим потоком звуков, голос Андрея звучит вначале чётко, но постепенно затихает и удаляется:
- Ты идёшь по широкой и светлой дороге... Вокруг порхают бабочки и птицы. Ветер нежно треплет твои волосы, принося с собой аромат цветущих трав и нагретой солнцем земли... Но вот дорога начинает сужаться, превращается в лестницу, и ты поднимаешься по ней, ступенька за ступенькой, всё выше и выше в небо...
В какой-то момент я перестаю ощущать собственное тело и целиком погружаюсь в чёрный бархат тьмы, расстилающейся перед моим внутренним взором. Внезапно, в самой его глубине возникает яркая, пульсирующая точка и, неотвратимо надвигаясь на меня, приобретает всё более чёткие очертания. Конь! Прямо на меня мчится, раздувая ноздри и храпя огромный, светящийся конь. Объятая ужасом, я вскрикиваю и слышу где-то вдали до боли знакомый голос:
- Ничего не бойся. Я рядом. Что ты видишь?
Но я не в силах что-либо объяснить, конь мчится на меня... Или сквозь меня?!
- Ксения, тебе пять лет. Что ты видишь?
- Праздничный стол покрыт белой жёсткой от крахмала скатертью, в центре возвышается торт, украшенный яркими аляповатыми цветами из крема, а рядом с ним хрустальная вазочка, полная шоколадных конфет. Моих любимых конфет. Мама будет очень недовольна, но я, во что бы то ни стало, должна их достать! Я становлюсь на цыпочки и тянусь, что есть сил. Туфли скользят по паркету, скатерть собирается в грубые морщины... Ещё чуть-чуть, и я смогу насладиться шелестом пёстрых фантиков и запахом ванилина... Но тут, вазочка, предательски соскользнув со стола, с грохотом разлетается блестящими радужными искрами по полу. И я плачу от обиды и страха...
- Всё в порядке. Я рядом. Идём дальше: тебе два месяца.
- Яркий свет больно режет глаза, но я открываю их снова и снова в напрасной попытке разглядеть, окружающие предметы. Очень хочется есть. Куда же все подевались? И чей это огромный тёмный силуэт, расплываясь и дрожа, склоняется надо мной? Я чувствую тепло, запах молока и ещё чего-то до боли знакомого и родного...
- Ты ещё не родилась, но совсем скоро это должно произойти. Что ты чувствуешь?
- Необъяснимая любовь окутывает всё моё существо, даря уют и покой. Она сливается в нежно-розовую, слегка покачивающуюся пелену бесконечности, которую я ни за что не хочу покидать...
- Прекрасно. Сейчас 1654 год.
- Волны с рёвом разбиваются об отвесные голые скалы, орошая их миллиардами солёных брызг. Огромные стаи тёмных птиц, с криком мечутся над бушующим океаном, наводя ужас на оставшихся в живых моряков. Ко мне подходит боцман, он явно чем-то расстроен:
- Капитан, мы разобьёмся...
- Или умрём от голода! Вы считаете, что у нас есть выбор?
Боцман молчит, а я молюсь. Дома меня ждут жена и маленький сын... Кто позаботиться о них, если я не вернусь? Оглушительный скрежет прерывает мои мысли. Я вижу мечущихся по верхней палубе моряков. Многие из них прыгают прямо за борт, пытаясь спастись в ледяной воде, другие суетятся, спуская шлюпки. Корабль всё сильнее крениться на бок... Я капитан и должен погибнуть вместе с ним... Океан страстно сжимает меня в своих ледяных объятьях... Я пытаюсь плыть, но у меня нет сил, для борьбы... Мои лёгкие разрывает на части морская соль... Господи! Я не хочу умирать! Не хочу! Не хочу!
- Ксения! Ты слышишь меня?! Где ты? Немедленно возвращайся!
- Какой отвратительный голос у этого раба. Пожалуй, я прикажу содрать с него кожу живьём и бросить бродячим собакам на ужин. Пусть это наказание послужит хорошим уроком для других бездельников вроде него...
Однако жара в этот период года становиться просто невыносимой... Песок проникает даже сквозь толстые стены дворца и противно скрепит на зубах. Надеюсь, что ленивые чернокожие уже успели приготовить ванну достойную жены Фараона...
Вода приятно ласкает мою грудь, я вдыхаю запах розмарина и лаванды. Темнокожая рабыня умело массирует мне пальцы ног, и от её нежных прикосновений, нега медленно растекается по всему телу трепетной волной тепла и покоя...
- Ксения! Немедленно возвращайся! Я приказываю тебе, слышишь?!
- Но я не хочу возвращаться! Мне так хорошо в этой тёплой воде...
- Я считаю до трёх, и ты просыпаешься! Ты слышишь меня?
- Слышу... Я уже давно тебя слышу. Охотиться с таким шумом может только человек.
- Один...
- Подойди поближе, я не спешу. Главное хорошо подготовиться к прыжку...
- Два...
- Хвост хлещет меня по бокам, шерсть на загривке становиться дыбом. Я чувствую, как напряжены все мои мускулы... Теперь главное не промахнуться и вцепиться зубами прямо в горло этому надоедливому человечку! А потом вернуться назад, в тёплую ванну, наполненную благовоньями...
- Три! – по коридорам гостиницы прокатился раскатистый львиный рык.
Разбуженная странным шумом, дежурная по этажу, вызвала отряд милиции и открыла дверь номера запасным ключом. По середине комнаты на полу лежало растерзанное в клочья тело мужчины, а рядом, стоя голыми коленями в огромной луже крови, самозабвенно пела девушка. Её лицо озаряла блаженная улыбка, перемазанные кровью руки поднимались красивым изгибом на встречу восходящему солнцу, и на одной ей понятном, давно забытом языке, она с упоением пела утреннюю хвалебную песнь этому древнему божеству: «Возрадуйся, Ра Восходящий, в тебе, Ра, заключена вся сила. Ты пересекающий небеса в своей лодке. В её сиянии находится Тахути. У руля стоит Ра-Хур. Возрадуйся в бескрайности ночи»!
Комментариев нет:
Отправить комментарий